Этикетки для маркетплейсов

У нас можно заказать этикетки, соответствующие требованиям таких популярных маркетплейсов, как OZON и Wildberries. С помощью информативной и надежной маркировки процесс сбора заказа станет проще. Это улучшит логистику, дает возможность отслеживать посылку, а также выполнять требования агрегатора и законодателя по информированию потребителей. Мы можем гарантировать своим клиентам, что с нашими этикетками они смогут без проблем работать с отечественными онлайн-гипермаркетами.

Фото коробок с логотипами маркетплейсов

Печать стикеров возможна на разной основе. Зачастую выбирают матовую или глянцевую бумагу, либо пленку из полипропилена.

Если планируется маркировать продукт с длительным сроком хранения или использования, то этикетки для него изготавливаются износостойкими. С этим хорошо справляется полипропиленовая пленка.

Материал – это основа этикетки, но не меньшего внимание требует информация, которая размещается на ней. Любой товар, будь он на складе, в интрнет-магазине или онлайн-маркетплейсе, должен дополняться полной информацией о продукте и производителе. Для упрощения торгового учета используют штрих-коды.

Обычно продукция с марктеплейсов или других онлайн-площадок нуждается минимум в двух этикетках – непосредственно для продукта и для его упаковки. Может понадобится еще дополнительный стикер для почтового отправления.

Особенности продукции

Главная задача этикеток для маркетплейсов – облегчение и ускорение комплектации заказов на складах. Вместе с тем они должны выполнять нормы ФЗ «О защите прав потребителей».

Стикеры могут изготавливаться по технологии термопечати. То есть, изображение наносится на термочувствительную бумагу при помощи принтера. Такой вариант подходит для обозначения быстрореализуемой продукции. Такие этикетки служат недолго, поскольку плохо переносят влагу, ультрафиолет и перепады температуры.

Чтобы получить более долговечную этикетку, выбирают термотрансферную печать на полиэстеровой ленте. Так получается этикетку с защитным покрытием, которая стойко переносит внешнее воздействие. С таким стикером можно не беспокоиться, что до потребителя дойдет не полная информация.

Требования к этикеткам на популярных маркетплейсах

Фото коробок от маркетплейсов

Параметры этикеток могут отличаться. Они зависят от того, на какой площадке вы работаете. ОЗОН предъявляет такие требования к стикерам:

  • Размер этикетки должен быть 75х120 мм;
  • Стикер печатается на термо- или теромтрансферном принтере;
  • Поверхность может быть как матовой, так и полуглянцевой;
  • Маркировка должна быть цельной. OZON не возьмется за доставку, если пришло отправление с порванной маркировкой, или если она состоит из нескольких частей;
  • Наклеивать стикер нужно на самую большую поверхность тары;
  • Этикетка должна быть приклеена тщательно, не допускается наличие не проклеенных участков или зазоров;
  • Нанесение маркировки не должно нанести вред заводской упаковки или испортить внешний вид товара;
  • Нельзя поверх штрих-кода наклеивать скотч.

У Вайлдберриз правила отличаются:

  • Допустимо два размера этикеток: 40х30 мм и 58х40 мм;
  • Печатать стикеры можно по технологии ЭКО и ТОП Termo, также возможны термотрансферные полуглянцевые этикетки;
  • Штрих-код печатается в формате EAN-13;
  • Оптимальным считается, чтобы количество знаков не превышало двадцати;
  • Текст должен быть машиночитаемым, в нем должны использоваться как цифры, так и особые знаки, а также заглавные буквы из английского алфавита;
  • На стикере должна быть информация о габаритах, массе, цвете и артикуле товара.
Оставьте заявку и мы примем Ваш заказ

Загрузить файл download

Нажимая на кнопку 'Отправить', Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности